понедельник, 15 декабря 2008 г.

Что то немного корчит меня от вас модам... странно корчит в воспоминаниях прямо сейчас... неужели все так интересно? все так любопытно не правда ли? жизнь такая любопытная штука что интересно наблюдать за всем... птицей в клетке, в ее брачный период. Интересно? Это так прикольно?! Срать мне на твои интересы! мне плевать на любые интересы, срать на любопытство!
Это забавно, ооо это забавно избавьте меня и заткнитесь... вроде каждому так много хватает всего от излишеств... излишества, это долгая история об излишествах в бошке у каждого... Заткнись об излишествах! ЗАТКНИСЬ ЗАТКНИСЬ ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ И ТРАХНИ СЕБЯ ПАРУ ТЫСЯЧ РАЗ СЗАДИ! А ПОТОМ РАССКАЖИ МНЕ КАК ЭТО!!!
Нахрен я пишу это... нахрен мне писать это???!!! вфржолваржлофылыофрвржаыруоажэфтвсжоярлтвмэлдяывтс.длявтсж.яоывилф.ят/ывлю.фоиыу.длаиужлыоваитол. ивтм.иявомт./бямтдьимяэодииявлэолыфэавиэлфиииясттяюлчисмтьюяямьюиловражфларложфырваолфыфжлывражф
ЗАТКНИСЬ Я ПИШУ ЭТО ЧТОБЫ НЕ СОЙТИ С УМА!!!

Комментариев нет: