пятница, 2 января 2009 г.

Снова снятся мне твои глаза, сраные твои глаза, снятся мне они снова! Пошел ты!
Заткнись! Я ненавижу твои картинки!
Вот вино разлито на полу... фотографии раскиданы по полу... тебе нужны картины... прикрати борьбу...
Я не смотрю картины, я смотрю в глубину, меня нет в картинах... меня нет в картинах... заткнись! меня нет в картинах!
Буква "К" вычерчена на лбу... так красивее показался мне твой красивый лобик, твой красивый и уже никому не нужный лобик, остался с буквой "К" ... теперь ты можешь заткнуться, я любил тебя... мне холодно, я плачу от смеха...
Много вина на полу, красивое вино на полу, оно стекается в щели... залиты фотографии... на которых нет меня!!!
Хорошо что меня там нет, иначе был бы я с тобой в вине утоплен, тони в нем... утони в своем вине... свобода впереди...

Комментариев нет: