среда, 11 марта 2009 г.

тут, там и здесь.

Темный городской переулок, мерцающие китайские вывески, грязь, 02:15 , тихо, людей нет. И тут!
Он с воплем разъяренного быка ударил ее пинком по морде так, что она с хрустом и протяжным стоном ударилась о стену.
- "Твой ненавистный мне, женский яд пропитал меня до мозга костей! Ты сука! Я трахнуть тебя хотел, понимаешь? Трахаться! ЕБАТЬСЯ! ЕБАТЬСЯ! А не всяким дерьмом заниматься, типа выжопливания твоих собственно-эгоистичных пожеланий, почему ты ебаная сучка не можешь просто взять и трахнуться с любым? Что тебе нужно?"
Послышались еще два глухих удара с размахом и звуком треска костей.
- "Что тебе нужно маленькая, подлая сучка я спрашиваю??? Или тебе было весело со мной? Ты мелкая мразь, отродье всей этой сучьей, женской породы... я всегда хотел чтобы телки меня трахали, понимаешь? Подходили на улице, и предлагали трахнуться, понимаешь ты маленькая, мразотная стерва? Понимаешь что я не мешок с деньгами и тратил их исключительно для того чтобы трахнуть тебя? А ты думаешь что хоть кто-то тратит бабки на подобных тебе, напудренных и разрисованных малолетних сучек, кроме желания вытрахать их во всякие узенькие щелки? Понимаешь? А... нихрена ты не понимаешь..."
Раздался дребезжащий выстрел.
- "Как я ненавижу этих маленьких сук, ненавижу когда они не хотят трахаться... они хотят играть в свои блятские игры. Теперь ты возбуждена сука от моего бешенства??? (Находясь по от даль от меня, она утверждала что ее возбуждает то как я хочу трахаться, и вот я наконец-то добрался до такой-то маленькой и ненавистной мне сучки.) Сдохла что ли уже? Они всегда подыхают на этом месте... А надо было всего-то навсего трахнуться со мной... хотел всего лишь потрахаться... тьфу..."
Махнул рукой и поплелся вдоль по темной улице, шизофренично размахивая руками и что-то бормоча себе под нос.
- "Утверждала что она не такая как все... начитанная и умная, а оказалась мертвая...... Теперь она точно не такая как все... Среди мертвых...... Ахахахаха"

Комментариев нет: