понедельник, 11 мая 2009 г.

supremacy

"Я же женщина!" - отсоси у меня.
"Ты же мужчина!" - тогда отсоси у меня 3 раза.
Во всем обществе всегда ходит этот миф о превосходстве. "Я женщина, ты мужчина, ты обязан мне." или "Я мужчина, ты женщина, ты обязана мне.". Хотите вы этого или нет, это вечный поиск аргументов превосходства.
Богатый ищет свое превосходство над нищим, руководитель над подчиненным, муж над женой, жена над мужем. Вечный миф существования превосходства. А в чем оно? У тебя есть член, ты уже что то превзошел? У тебя есть влагалище, ты кого то превзошла в этом?
И каждый ищет аргументы своего превосходства, но что удивительно никогда их не находит, и тут начинается агрессия. Хочется того или нет, но агрессия внутри присутствует, так как аргументировать превосходство невозможно, аргументы это вообще зыбкое понятие. Аргументация в конечном счете означает лишь одно - оправдание. Поиск оправдания своего невежества.
Если у одного человека есть талант в отношении музыки, а у другого есть талант в отношении танцев, могут ли они как то превосходить друг друга? Стоит покопаться в любой ситуации, и можно найти у любого человека то чего нет у другого. И не нужно искать аргументов, аргументы это самообман, оправдание перед собой и окружающими, которые из за своего невежества ждут от вас объяснений. Любые аргументы связанные с объяснением превосходства - заведомо ложные. Но я не говорю что я не буду отвечать аргументом на аргумент, если кто то скажет мне:
"Я же женщина!" - Мне будет сложно удержать себя от праведного гнева, потому что это уже невежество по отношению ко мне, она уже невежественно отнеслась ко мне, значит я могу ей ответить тем же. Или это "Я же женщина!" ; "Я же твоя мама!" должно вызвать у меня какую то реакцию? Да у меня это вызывает реакцию которую заложило в меня общество, как рычаг управления, за который каждый пытается дернуть. Но теперь мне это кажется уродливым и подлым. Я уже вижу монстра, а не человека перед собой.
Мне плевать кто ты, хоть Мао-дзе-дун, хоть Алексий всея руси (хоть и покойный), хоть президент любой страны, хоть мисс мира. Я не обязан уступать кому либо, лишь потому что общество обусловлено, на уступки известному или деньжистому, или еще какому угодно.
Само существование превзойти все равно никто и никогда не сможет. Когда в метро меня просят уступить место женщине, или старому человеку, я считаю что это насилие по отношению ко мне. Это насилие никто не заметит, но стоит тебе только начать сопротивляться этому и общественность попытается дернуть за рычаг обусловленности. Хотя я ни в чем не виноват, я всего лишь сидел на том месте которое занял, и я уйду с него когда доеду до точки назначения. Я считаю что меня подвергают насилию когда просят подняться против моей воли, я не хочу этого делать. Я виноват всего лишь в том что мужского пола или в том что оказался в данный момент моложе по возрасту чем тот человек? Так получается? Теперь я сказал себе что никогда не займу место в общественном транспорте, если транспорт не будет хотя бы на половину пустым. Я презираю это насилие и людей которые им занимаются, всего лишь потому что аргументируют своим превосходством в чем либо. Возможно даже своими недостатками, которые я опять же должен (по закону обусловленности) принимать во внимание.
Я презираю превосходство.

Комментариев нет: