суббота, 15 мая 2010 г.

У меня нет хуя! Но я умею побеждать!

Женщина выполняющая какие либо действия или деятельность не присущие ей на данный момент по принципу "стереотипов" (вождение автомобиля, место в правительстве и президентском кресле, наемный убийца, армейский служащий и т.д.(хотя это не правда, ибо так считают только бесхуевые недочеловеки, читай бабы, на самом деле все обстоит иначе), надо обязательно пездеть, трезвонить и орать на каждом углу, а такие как ваш покорный слуга, уважаемые читатели, само собой записываются в завистливых шовинистов (что в определенной степени ложь) ), выглядит примерно так:
У меня нет хуя, но у меня есть моя самая лучшая пизда, однако я справляюсь с задачей ничуть не хуже, а то и в разы лучше (!), чем любой обладатель хуя!
"Каждой женщине-новатору по хую! Чтобы она не чувствовала себя демо-версией навороченной программы для сбора статистики женских побед!"

Комментариев нет: